Что такое сетевой маркетинг
Что такое сетевой маркетинг
Если убрать все эмоции, мифы и легенды, МЛМ – это просто альтернативный способ доставки товаров и услуг к потребителю.

Все мы в той или иной мере занимаемся МЛМ, только нам за это не платят. Первоначально этот бизнес создавался как бизнес по рекомендации (обычно мы просто так увеличиваем прибыль компании, приводим ей клиентов, в МЛМ за такую услугу задумывалось платить процент, осуществлять рекламу через рекомендации знакомым).

Вашим партнёром будет не человек, а юридическое лицо, организация. Функции и сферы деятельности между консультантом и компанией-партнёром чётко разделены. Прибыль от товарооборота делится между партнёрами в соответствии с маркетинг-планом, где прописаны все нюансы.

Компания предоставляет свою торговую марку (использовать которую можно только в соответствии с правилами компании), продукцию, цены, каталоги, информационные материалы, определённые экономические правила, а задача консультантов (дистрибьюторов) помогать компании реализовывать продукцию, за что они получают либо скидку, либо доход с продаж, либо процент с товарооборота.

Для этого нужно либо просто пользоваться продукцией, либо находить тех, кому нужна эта продукция, либо ещё и находить людей, которых заинтересует возможность зарабатывать предложенным способом (их количество зависит от суммы, которую вы хотите иметь), и организовать правильную работу с приглашёнными людьми (способы воплощения всего этого вы можете выбрать сами).

Всё это вы можете делать в своём индивидуальном темпе работы, но помните, что это влияет на ваш заработок. Информационную поддержку осуществляет человек, который пригласил вас, который называется здесь наставником (или спонсором).

Инвестиции в этот бизнес не столько деньги, сколько время и правильно вложенные усилия.

Доход зависит от количества людей, от товарооборота, это остаточный вид дохода (как с книгой: раз издали, если кто-то купит, вы получите процент). В начале вы ничего не заработаете или заработаете немного. Сначала ваш заработок ниже заработка, получаемого, работая по найму, но с течением времени, при активной работе, он может превысить заработок, получаемый при работе на работодателя, ограничиваясь тем пределом, который вы для себя установили.


Предыдущий пост
Следующий пост

post written by:

0 Комментарии: