Написание
текстов на заказ – один из вариантов заработка для креативных и знающих
свое дело людей. Данная деятельность популярна в компаниях со
стационарными офисами, также она востребована в сфере создания контента
для тематических и рекламных сайтов. Многие копирайтеры, как и
переводчики, работают на дому, то есть удаленно. Такая форма организации
труда называется «свободный график». Соблазняясь словом «свободный»,
некоторые работники сферы копирайтинга предполагают, что такой вид
деятельности легок и непритязателен, поэтому позволяют себе расслабиться
и поддаться искушениям праздности.
«Плавающие» графики и гибкие сроки, отсутствие традиционного «с 8 до 17» и раздражающих коллег, которые болтают без умолку, – все это позволяет создать идеальные условия для тех, кто предпочитает работать в собственном ритме, без учета требований внутреннего распорядка, как в большинстве учреждений и компаний. Не нужно тратить время и деньги на дорогу от дома до офиса, делать прическу, подбирать наряд, в панике проглатывать бутерброд и выскакивать на улицу, боясь опоздать. Сначала подобная свобода воодушевляет и подстегивает. Человеку приятно, что он настолько силен волей, что может заставить себя работать и без Цербера за спиной. Через некоторое время эйфория сменяется апатией и самоуверенностью: я и так все успею, зачем торопиться?
Наступает день, который никак, кроме как авралом, не назовешь: времени – вагон, но ничего не получается! Отвлекают бесконечные бытовые заботы, шумное семейство требует внимания, а телевизор так и манит, так и манит полежать на диване и уснуть, позабыв обо всем. И вот уникальная возможность работать не как все, а в по собственному графику, превращается в препятствие на пути к достижениям. Парадокс? Отнюдь. Это происходит по причине просчетов в планировании и самоконтроле. Если уж человек берется за работу, в которой важны инициатива, самоотдача и обязательность, то должен справиться со всеми факторами, «сбивающими прицел».
Если человек является настоящим профессионалом, в определенной области, то ему будет совершенно неважно, где работать. Если у него есть постоянный заказчик, он всегда будет стремиться к тому, чтобы последний смог получить качественный результат. Поэтому, главной его целью будет писать добротные, интересные статьи, к которым не возникнет претензий.
0 Комментарии: