MASIGNASUKAv102
6510051498749449419

Позиционирование: когда можно ожидать первых эффектов

Позиционирование: когда можно ожидать первых эффектов
Увидеть свой сайт на первом месте в результатах поиска Google — мечта каждого владельца сайта. Однако есть много переменных, которые напрямую влияют на позиционирование.

SEO-деятельность похожа на строительство дома — это требует времени и терпения, потому что весь процесс напрямую связан со многими факторами, которые определяют достижение хороших позиций для отдельных ключевых фраз. Так что же влияет на продолжительность позиционирования?

Google индексация

1. Чем популярнее ваш сайт, тем выше частота посещений ботов, тем быстрее вы заметите изменение положения ключевых фраз. Другими словами, по мере развития вашего сайта, инкапсуляции его с уникальным контентом и умелого планирования стратегий построения ссылок (из ссылок Google dofollow автоматически переходит на домен) — положение сайта будет все лучше. После внесения изменений на страницу (особенно для новых сайтов) вы можете вручную выполнить индексацию с помощью Google Search Console.

Конкуренция и конкурентоспособность ключевых фраз

2. В процессе позиционирования вы также должны учитывать два других важных аспекта — конкуренция и конкурентоспособность ключевых фраз. Чем больше компаний в данной отрасли, тем сложнее вам будет занимать лидирующие позиции в результатах поиска. Следовательно, это займет гораздо больше времени. Кроме того, если вы конкурируете с магнатом на внутреннем или мировом рынке — вы должны знать, что такая компания всегда будет иметь больший бюджет для SEO-деятельности.

Основную роль также играют фразы, по которым вы хотели бы позиционировать свой интернет-магазин. В случае, если ваши конкуренты позиционируют себя по популярным ключевым фразам, лучше искать альтернативные, немного более длинные ключевые слова, которые позволят вам подняться на вершину намного быстрее.

Хороший позиционер = хорошо продуманная стратегия

3. Умелый выбор фраз — это функция, которая приведет в ТОП-10 результатов поиска Google. Хороший и опытный позиционер не только грамотно подберет ключевые фразы, но и успешно оптимизирует сайт под них. Помните, что гораздо легче позиционировать себя на местных словосочетаниях, чем на общенациональных. Поэтому, прежде всего, постарайтесь выбрать фразы в соответствии с местностью вашей деятельности. Это гарантирует, что ваш сайт будет в авангарде результатов поиска намного быстрее.

Время работает на сайт

4. Чем дольше ваш сайт посещает Google, тем больше вероятность, что он окажется в лучшем положении. Так что вы должны быть терпеливыми. Хорошо оптимизированный веб-сайт, поддерживаемый эффективной стратегией построения ссылок, безусловно, принесет ожидаемые результаты в долгосрочной перспективе. Ну, если вы не нарушите показания Google и не станете неэтичной техникой Black Hat SEO.

Гибкость и быстрая адаптация

5. Стратегия позиционирования должна быть гибкой — тем более, что после индексации новый веб-сайт будет вести себя по-другому, а старый — совершенно иначе. Иногда это может выпасть из индекса вообще. Таким образом, деятельность SEO должна быть адаптирована к возрасту домена. Последние веб-сайты должны компенсировать потери, которые они несут сильнейшим игрокам, поэтому необходима настойчивость и регулярность. Кроме того, стоит отслеживать и внедрять в свою стратегию любые изменения, которые происходят в алгоритмах Google.

SEO: сколько времени нужно, чтобы получить результаты

Четкого ответа на данный вопрос не существует. Все зависит от вышеперечисленных факторов. Однако первые видимые изменения положения должны быть заметны после первых нескольких месяцев внедрения процесса определения местоположения. Подъем результатов поиска обычно занимает от одного до нескольких лет. SEO не балует, SEO учит терпению. Поэтому будьте прилежны, систематичны и бдительны, и, прежде всего, следуйте рекомендациям Google.