Внешняя оптимизация: 7 факторов ранжирования
Внешняя оптимизация: 7 факторов ранжирования
На продвижение в поиске влияет ряд внешних факторов. Зная их, можно провести грамотно внешнюю оптимизацию сайта и выйти в топ.


7 внешних факторов оптимизации

  1. Число ссылок на сайт.
  2. ИКС вебсайта.
  3. Возраст сайта.
  4. Тематика.
  5. Регион.
  6. Количество доменов, ссылающихся на сайт.
  7. Качество ссылок.


Считается, что чем больше ссылок ссылаются на сайт, тем сайт более оптимизирован, приоритетен и авторитетен у поисковой системы. Имеет значение и разнообразие. Количество доменов, ссылающихся на ваш сайт, должно быть больше 1.

ИКС - показатель яндекса, который высчитывается по внешним ссылкам. Имеет значение не столько количество, сколько качество ссылок - ИКС донора должен быть прокачанным.

Возраст сайта - чем он выше, тем лучше. Возраст тоже влияет на авторитет, ИКС и учитывается при ранжировании вебсайтов.

Тематика должна в целом соответствовать теме ссылающихся сайтов. Поэтому говорят, что при выборе донора ссылки нужно смотреть его тему.

Регион определяет то, как высоко будет сайт в своем георгафическом регионе. Так, если в настройках (в Вебмастере) указан регион, сайт будет ранжироваться выше в соответствующих городах.

В погоне за количеством не нужно забывать о качестве. За неправильные ссылки сайт может быть понижен в поиске. Поэтому лучше покупать ссылки у доноров с высоким ИКС, то есть уже завоевавшим доверие поисковой системы Яндекс.

Используйте приведенные в статье советы по внешней оптимизации, и в силу всех факторов ваш сайт окажется первым в выдаче.



Предыдущий пост
Следующий пост

post written by:

0 Комментарии: