![Внешняя оптимизация: 7 факторов ранжирования Внешняя оптимизация: 7 факторов ранжирования](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg09Qwx9eNvoAVqxkAW3YZZjuLop1FcqsgKFxrKWlY0zjE_HE4LkISxAjtNQ3R_AU7nrxm47BZM19s-yrxnS_seSW3oHK3n8uWGI-TrIinZohTSrXDA8faqhdZoSZT-U3-B38u_gSTosqoH/s16000-rw/content_img.png)
7 внешних факторов оптимизации
- Число ссылок на сайт.
- ИКС вебсайта.
- Возраст сайта.
- Тематика.
- Регион.
- Количество доменов, ссылающихся на сайт.
- Качество ссылок.
Считается, что чем больше ссылок ссылаются на сайт, тем сайт более оптимизирован, приоритетен и авторитетен у поисковой системы. Имеет значение и разнообразие. Количество доменов, ссылающихся на ваш сайт, должно быть больше 1.
ИКС - показатель яндекса, который высчитывается по внешним ссылкам. Имеет значение не столько количество, сколько качество ссылок - ИКС донора должен быть прокачанным.
Возраст сайта - чем он выше, тем лучше. Возраст тоже влияет на авторитет, ИКС и учитывается при ранжировании вебсайтов.
Тематика должна в целом соответствовать теме ссылающихся сайтов. Поэтому говорят, что при выборе донора ссылки нужно смотреть его тему.
Регион определяет то, как высоко будет сайт в своем георгафическом регионе. Так, если в настройках (в Вебмастере) указан регион, сайт будет ранжироваться выше в соответствующих городах.
В погоне за количеством не нужно забывать о качестве. За неправильные ссылки сайт может быть понижен в поиске. Поэтому лучше покупать ссылки у доноров с высоким ИКС, то есть уже завоевавшим доверие поисковой системы Яндекс.
Используйте приведенные в статье советы по внешней оптимизации, и в силу всех факторов ваш сайт окажется первым в выдаче.
0 Комментарии: