Как продвигать интернет-магазин через Instagram

Как продвигать интернет-магазин через Instagram

Instagram на протяжении долгого времени заявил себя не только как одна из самых популярных социальных сетей для развлечения, приложение также имеет отличный потенциал для коммерческих целей. Бизнес любого рода деятельности, при грамотном оформлении своего бизнес аккаунта, имеет огромное преимущество не только в количестве своей клиентской базы, а также имеет высокий доход от предоставляемых услуг. Объясняется это тем что популярность сети растет с каждым годом, и сама платформа позволяет использовать визуальный контент, который имеет высокую эффективность, по сравнению с текстовым форматом продвижения.

Существует несколько способов ведения бизнес аккаунта, которые в значительной мере увеличат продвижение предлагаемых услуг и товаров:

Оптимизация профиля. Для успешного продвижения страницы магазина следует начинать с оптимизации страницы. Правильная оптимизация выведет профиль в первые ряды для пользователей в поисковых сетей. Это намного упростит с ориентиром на аккаунте. Для этого можно:

  1. Установить логотип как фото профиля.
  2. Назвать страницу названием интернет магазина.
  3. В описании можно написать о предлагаемых услугах.
  4. Указать в описании контакты и адрес магазина.


Частая публикация товаров. Для аккаунта интернет магазин важна активность. Именно для этого следует превратить страницу в виртуальную витрину. Для успешности и качества выкладываемых фотографий, следует иметь профессионального фотографа с предоставлением возможности проводить фотосессии. Это намного повысит заинтересованность аудитории в приобретении товара.

Использование хэштегов. Хэштег – один из легких способов привлечения аудитории так, как покупатели в основном вбивают в поисковик наименование конкретного товара.

Использование фото\видео развлекательного характера. Для разбавления ленты уместно будет использовать элементы юмора, для того чтобы периодически покупатели листаю каталог товаров смогли улыбнуться.

Привлечение подписчиков. Для привлечения больше клиентов аккаунт следует связать с Facebook. Накрутка количества подписчиков таким образом приведет к успешности интернет-магазина.

Периодически устраивать конкурсы. Разыгрывать между подписчиками определенные подарки повысит активность в группе и приведет за собой большой поток подписчиков. Чем чаще – тем лучше.

Предоставление подписчикам скидки. Выдавать своим подписчикам скидки – способ обратной связи, который привлечет за собой поток постоянных клиентов, за счет чего реклама магазина будет проводиться на постоянной основе.

Показ рабочего процесса. Бизнес аккаунт не выкладывающий в день хотя бы один сторис теряет конкурентоспособность среди своих конкурентов. Для повышения заинтересованности потребителей часто бизнес аккаунты делятся своим рабочим днём, что для многих является интересно.

Рассказ о преимуществ продукта. Чтобы покупатели выбирали именно ваш товар следует раз в день показывать преимущество вашего товара во всей красе.

Мониторинг эффективности страницы. Мониторить свой бизнес аккаунт – одно из самых важных моментов при работе на платформе. Это помогает сортировать контент под предпочтения своих подписчиков, что играет важную роль.


Предыдущее сообщение
Следующее сообщение

сообщение написано:

0 Комментарии: