Интернет-мошенничество и уговоры

Интернет-мошенничество и уговоры

Как утверждает Джонатан Руш в своей статье о мошенничестве в Интернете, есть два пути, которые ведут к убеждению. Проще говоря, один основан на логике, а другой - на эмоциях.

Маловероятно, что мошенник реализует первый метод, потому что логика предлагает не участвовать в том, что явно является схемой Понци, не передавать свою банковскую информацию незнакомому человеку в Интернете, не отправлять деньги кому-либо, обещая огромную прибыль от этого. Поэтому у злоумышленников есть одно главное правило: следить за тем, чтобы жертва не прибегала к логике.

Чем сильнее эмоциональная реакция, положительная или отрицательная, которую преступник требует от своих жертв, тем выше вероятность того, что последняя не сможет мыслить правильно.

Одно из самых сильных чувств - это страх. Когда на карту поставлена работа, становится трудно быть разумным и легко просто следовать указаниям предполагаемого авторитетного лица. Это то, что делает компрометацию корпоративной электронной почты настолько эффективной.

Итак, когда фальшивый начальник просит сотрудника купить подарочные карты, для многих людей мыслительный процесс не идет намного дальше, чем «это письмо выглядит вполне законным, я лучше сделаю, как мне сказали». Это ничего не говорит об интеллекте жертвы. Это означает лишь то, что мошенники добились своей цели, а эмоции победили разум.

Кто оставил дверь открытой?

Некоторые виды мошенничества сводятся к отправке сообщения электронной почты с вредоносной ссылкой сотням пользователей в надежде, что хотя бы некоторые из них нажмут на него, - и, что хуже всего, это срабатывает достаточно часто. Другие, однако, требуют от преступников более внимательного отношения к ним и нацеливания на конкретных лиц.

Второй тип онлайн-мошенничества более опасен. Он полагается на точность, а не на объем, и его сложнее распознать среднему пользователю.

Психологи сообщают об увеличении количества звонков от телефонных мошенников, которые используют угрозы лицензирования или назначают фальшивые встречи для кражи денег у провайдеров.

В одном из сценариев телефонные мошенники, выдавая себя за агентов Управления по борьбе с наркотиками, сообщают психологам, что их лицензия была отозвана в результате расследования Министерства юстиции. Мошенники декламируют лицензию получателя звонка и номера национального провайдера (NPI) и предлагают восстановить лицензию, если получатель звонка платит им с банковской информацией по телефону или переводом денег на счет.

Другая афера связана с тем, что кто-то звонит - обычно из другого штата - с просьбой записаться на прием и хочет заплатить заранее из своего кармана. Вызывающий абонент отправляет чек, часто на сумму, превышающую согласованную ставку. После того, как получатель обналичивает чек, звонящий либо отменяет встречу и просит вернуть полную сумму, либо просит разницу за «случайную» переплату. Жульничество состоит в том, что обналиченный чек никуда не годится, но банку требуется несколько дней, чтобы это понять, поэтому психолог в конечном итоге платит поддельному пациенту их собственными деньгами.

Чтобы защитить себя и свои деньги, вот пять вещей, которые следует помнить о телефонном мошенничестве:

Федеральные агенты никогда не позвонят вам с требованием оплаты по телефону. Положите трубку. Профессиональные лицензии регулируются советом штата, а не федеральными правоохранительными органами. Лицензии приостанавливаются или отзываются только после надлежащей правовой процедуры или, в крайних случаях, в результате чрезвычайных действий со стороны правоохранительного органа штата. Если у вас возникнут проблемы, вы, вероятно, не будете сначала проинформированы по телефону кем-то, претендующим на роль федерального агента. По данным Федеральной торговой комиссии, в прошлом году мошенничество обошлось людям в 1,43 миллиарда долларов.

По мере того, как люди начинают разбираться в мошенничестве, мошенники становятся все более хитрыми в своих попытках забрать ваши с трудом заработанные деньги. А новые технологии затрудняют различение фактов от вымысла. Мошенники могут использовать программное обеспечение для «спуфинга», например, заставляя системы идентификации вызывающего абонента отображать ложный номер, который может указывать на государственное или федеральное агентство.


Предыдущее сообщение
Следующее сообщение

сообщение написано:

0 Комментарии: