Ключевые запросы: классификация и назначение

Ключевые запросы: классификация и назначение

Ключевые запросы: классификация и назначение

Слова или фразы, которые пользователь вводит в поле поисковой системы, являются ключевыми фразами (словами) . Ценность данных словосочетаний заключается в их значимости. Именно по ключевым запросам люди смогут находить ваш ресурс в поисковой системе. Таким образом, смысл раскрутки и продвижения заключается в получении высоких позиций в поисковой системе по определённому ключевому запросу.

Ключевые запросы разделяются на высокочастотные и низкочастотные. Именно данные параметры стоит учитывать при оптимизации страниц сайта. Высокочастотные запросы - это запросы, имеющие огромную популярность и, следовательно, множество ресурсов ведут борьбу за лидирующие позиции в поисковой системе по данным запросам. То есть конкуренция довольно большая. Если в ваши планы входит продвижение по высокочастотным запросам, значит, вам потребуется вмешательство профессионального seo мастера и вложение значительной суммы. Низкочастотные запросы в свою очередь не являются особо популярными, значит и не имеют большой конкуренции. Низкочастотные запросы существуют для сбора трафика по каплям. То есть на сайте должна присутствовать сотня (тысяча) подобных запросов для получения значительного количества трафика. Теперь стоит упомянуть о страницах и запросах для них. Под высокочастотные запросы стоит оптимизировать главную страницу сайта, так как именно данная страница имеет самый большой вес на сайте. Страницы второго порядка и далее стоит оптимизировать под низкочастотники, так как особого веса для их продвижения не потребуется.

Предыдущий пост
Следующий пост

post written by:

0 Комментарии: